Работа в интернете




Последние сообщения


Обновить


Партнеры форума






Работа на дому.

Объявление


Реклама 》Заработай без вложенийДо 33% реферальных и скидки на раскрутку сайтов! Будь в топе!Автоматический поиск рефералов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Работа на дому. » Вебмастер » Продвижение сайта.


Продвижение сайта.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как быстро попасть в топ, не переплачивая SEO-агентствам

Итак, ещё раз - что такое SEO? SEO - это большой комплекс работ по оптимизации и продвижению.....и бла-бла-бла и так далее. Да, всё это мы уже слышали и все прекрасно понимают, что SEO- это не "накупить пару ссылок" и не "нажать пару кнопок". SEO действительно включает огромный комплекс работ. Некоторые агентства даже присылают заказчикам при заключении договора огромный перечень из сотен наименований работ, разбитых помесячно на целый год. Видя этот список, в котором заказчик даже половины не понимает, создается впечатление, что это действительно серьезное агентство и оно продвинет сайт в самый-самый топ.

Но, проходят месяцы, а сайт зачастую остается на том же уровне. В чем же причина? Не будем сейчас рассматривать то, что в большинстве агентств просто ничего не делают, так как заказчик не знает, что нужно проверять и как. Заказчик не может проверить, правильно ли прописаны мета-теги, настроен ли robots.txt (и что это вообще такое и зачем), все ли запросы подобраны (сколько их должно быть?) и так далее. Заказчика даже больше волнует, а сколько ссылок вы купили. Не понимая, что уж ссылки-то - это точно самое последнее, что должно волновать.

Сейчас мы рассмотрим именно состав эффективных работ по продвижению. Список работ, пример которого указан выше на скриншоте, действительно необходим при продвижении сайта, но, если у нас бюджет от 150 тысяч рублей и выше. А, в большинстве случаев, у агентств минимальный ценник от 30 тысяч рублей. Понятно, что часть работ из этого списка даже не будет выполняться. А та часть, что будет выполняться, эффекта приносить не будет, так как большинство этих работ не влияют на ранжирование сайта по запросам, а просто приводят сайт в хорошее состояние. Тем самым, недобросовестные агентства маскируют свою работу по продвижению, выполняя легкие и менее затратные работы, вместо выполнения реальных, но более трудоемких.

Например, чтобы отремонтировать автомобиль, нужно провести диагностику, выявить неисправность и устранить ее. Т.е. скорее всего, придется открыть капот, провести не один час под машиной и немного испачкаться.

Если, вместо ремонта автомобиля, мы будем каждый день мыть машину, натирать ее до блеска воском, проверять давление в шинах по пять раз, уровень масла и других жидкостей - неисправность от этого не устраниться. Но, при этом, можно выставить клиенту счет на круглую сумму и сказать - мы ведь провели столько работ, подождите еще немного, вот-вот и все заработает.

Так, какие работы влияют на ранжирование и продвижение сайта?

Любой сайт (кроме одностраничника) состоит из главной и внутренних страниц. До 90% трафика собирают именно внутренние страницы. Т.е. как бы мы не оптимизировали главную страницу, основной трафик нам будут приносить внутренние страницы. Значит, нужно сосредоточиться на них. Чем их больше, тем под большее количество запросов можно оптимизировать сайт (т.е. внутренние страницы). Следовательно, основные работы по продвижению - это создание новых и оптимизация имеющихся внутренних страниц сайта.

Каким требованиям должны соответствовать страницы?

》страница должна существовать (если нет страницы под целевой запрос, сайт не будет по нему ранжироваться);
》страница должна быстро загружаться на компьютерах и на мобильных устройствах. Во-первых, поисковым роботам легче индексировать такие страницы. Во-вторых,
    пользователь может покинуть сайт, не дождавшись полной загрузки страницы и уйти к конкурентам;
》страница должна индексироваться поисковыми системами. Нужно проверить, не закрыта ли страница от индексации специальными тегами или в файле robots.txt. Если
    страница не индексируется - она не участвует в поисковой выдаче;
》страница должна соответствовать поисковому запросу (быть релевантной). Если пользователь ищет детские трехколесные велосипеды, а у нас только страница с
    заголовком - "Купить велосипеды в Москве", наш сайт будет на очень низкой позиции по данному запросу. Релевантность оценивается по мета-тегам Title, Description, H1,
   текстовому содержимому страницы, картинкам и другим блокам. Если это интернет-магазин, должна быть информация о ценах, оплате, доставке и т.д.;
》страниц должно быть достаточно, чтобы охватывать все поисковые запросы, по которым наш сайт может найти потенциальный клиент. Нельзя ограничиваться только
    ВЧ запросами или теми, которые нам больше нравятся. Нужно собирать все запросы и создавать под них целевые страницы. Создавая дополнительные страницы и
    используя перелинковку, мы поднимаем внутренний вес (важность) основных страниц (разделов) сайта. А это влияет на ранжирование;
》у страниц не должно быть дубликатов. Одна страница не должна быть доступна по нескольким адресам и содержимое страницы не должно полностью повторяться на других страницах;
》страница должна быть уникальной в пределах сайта и всего интернета. Нельзя копировать тексты с других сайтов, нужно создавать собственный уникальный контент.

Вот основные требования для выполнения работ по продвижению сайта. Основывая продвижение только на них, можно успешно продвигаться с бюджетом 30-40 тысяч рублей, практически в любой тематике.

Если мы будем распылять ресурсы на выполнения других работ, например, ежедневный мониторинг позиций сайта, ежемесячный анализ конкурентов и продвигаемого сайта, составление карт сайта HTML и XML, устранение ошибок верстки страниц (которых сотни даже у сайтов в топе), то мы просто ежемесячно будем протирать наш автомобиль от пыли и проверять уровень масла, вместо проведения реальных работ по продвижению сайта.

Источник: https://vc.ru/seo/77428-kak-bystro-popa … agentstvam

0

2

Интересная статья, познавательная для тех кто хочет самостоятельно продвигать свой сайт. Насчет ссылок я не согласен они дают определенный эффект и без этого не обойтись. А вывод из статьи простой если бюджет небольшой, то лучше продвижением заниматься самостоятельно, ну а если бюджет большой то обращайтесь может и будет какой-то эффект.

0

3

Продвижение сайта.
Вот еще несколько практических и действенных способов.

1. Пишите нужным людям с целевыми ключевыми словами

Ваш SEO-контент не достигнет нужных людей, если вам не удастся оптимизировать его с помощью целевых ключевых слов.
Что имеется ввиду под ”целевыми ключевыми словами"? Это ключевые термины и фразы, которые ваша аудитория вводит в поле поиска браузера.

Чтобы найти эти термины, вы должны сначала понять:

》Для кого вы пишете контент.
》Что их интересует.
》С какой целью они ищут информацию.
》Какими фразами и словами они используются для поиска её.

Если вы думаете, что это огромная работа, не переживайте, просто делайте всё по этапно.

Ищем своих читателей: Определите тип посетителей вашего сайта, которому, по вашему мнению, интересно что вы предлагаете. Затем находим, где они больше общаются в интернете. Выясните какие у них привычки, предпочтения, демографические данные и статистику.

Поиск ключевых слов и фраз: находите высокочастотные, выгодные ключевые слова, относящиеся к вашему контенту, вашим продуктам/услугам и цели поиска ваших читателей.

Исследование контента: придумайте темы текстов на основе целевых ключевых слов, которые вы обнаружили, и то, что ваш читатель желает узнать/знать.

http://forumuploads.ru/uploads/0019/27/07/2/t21589.png

2. Делайте тексты удобочитаемыми

SEO-контент, который выстреливает в топ поиска, включает в себя эту основную функцию - удобочитаемость.

Что это такое? Это когда ваша аудитория переходит по вашей ссылке, и каждый отдельный элемент на странице заставляет их захотеть остаться и прочитать ее.
И когда они остаются и читают вашу статью до конца, то это делает вашу страницу заметной для Google.

Он сигнализирует  " Да, эта страница имеет прямое отношение к поисковому запросу! Пользователь нашел информацию, которую он искал!”

Этот сигнал называется временем задержки – или количеством времени, которое проходит между точкой входа на сайт пользователя и точкой, когда он возвращается на страницу результатов поиска.

Читабельность способствует более продолжительному времени пребывания. Вот немного качеств которые характеризуют данное свойство:

》Ясность
》Организация
》Логичность
》Простота

Чтобы быть читаемым, ваш контент должен передавать все типы информации понятным образом. А когда ваш контент понятен большему количеству людей, больше людей  дольше задержатся на вашем сайте, что поможет поднять ваш рейтинг в поисковиках.

3. Раскрывайте тему полностью.

Тренд SEO в прошлом 2019 году-это создание контента, который идет глубже и дальше в тему. Это способствует достижению высоких рейтингов, потому что, по словам цифрового маркетолога Эрика Энге, Google “отмечает авторитетность” вашего контента.

Вот что сказал Энге в недавнем посте trends от Дэнни Гудвина на SEJ:
Мы отслеживали SEO-эффективность ряда различных сайтов. Сайты, которые обеспечили исключительную глубину охвата качественного контента, буквально взлетели в рейтингах в течение всего года. В сравнении с этим пострадали сайты, которые были слабее по глубине содержания.”

Кроме того, по словам Энге, эта тенденция будет продолжаться.

Итак, как вы должны создавать более глубокий контент?

》Пишите длинные сообщения в блоге - около 2000 слов или больше.
》Исследуйте темы, которые имеют много различных граней.
》Напишите заключительные рекомендации.
》Идите дальше поверхностных описаний. Вместо простого поиска в Google попробуйте Google Scholar , JSTOR или отраслевые публикации, чтобы найти полезные данные и исследования.

http://forumuploads.ru/uploads/0019/27/07/2/t25159.jpg

4. Повысьте скорость загрузки вашего сайта

Простой способ улучшить свой SEO контент, это улучшить скорость вашей страницы.Помогите своим страницам и контенту полностью загружаться и отображаться быстрее. Чем медленнее загрузка вашей страницы, тем больше будет разочарованных пользователей. В наше время ни кому не нравится медленная загрузка веб-сайта.

По сведениям BBC News, половина покупателей не ждет более 3 секунд загрузки страницы.
А компания Nielsen Norman Group показала, что большинство пользователей покидают такие сайты в течение 10-20 секунд .

Чтобы улучшить скорость вашей страницы, проверьте, как улучшить скорость страницы для получения дополнительной трафика и конверсий

5. Добавляйте визуальные эффекты

Согласно исследованиям компании Скайворд, контент, содержащий соответствующие изображения, получают до 94% больше просмотров, чем статьи без изображений.
А всё потому, что мы буквально запрограммированы замечать образы и реагировать на них. Тем не менее, влияние вставки хорошо продуманных, высококачественных изображений в ваш контент намного больше, чем пара случайных, чрезмерно используемых стоковых фотографий.
Правильно подобранные изображения сделают ваш контент более ярким, профессиональным и авторитетным.

6. Приведите правдивые и конкретные факты

В настоящее время, любой “знаток” может делать шокирующие заявления без подтверждений. Это означает, что те, кто реально даёт правдивые факты, источники и данные в своем содержании, приобретает авторитет у поисковиков.

В итоге: быстрый сайт, наполненный полезным, подтвержденный фактами и написанный простым языком текстом для определенной аудитории, легко поднимет его в рейтинге поисковиков.

0


Вы здесь » Работа на дому. » Вебмастер » Продвижение сайта.