Существует простой способ для бизнеса, чтобы создать резервную копию данных на Google Диске. С помощью Drive File Stream, специального инструмента резервного копирования Google для корпоративных пользователей, вы можете легко сохранять различные типы файлов, хранящихся на компьютерах вашего бизнеса, в облаке Google. Поток файлов диска предназначен для пользователей G Suite, в то время как резервное копирование и синхронизация имеют инструменты, которые больше соответствуют потребительскому использованию.

Доступные на Mac и ПК, резервное копирование и синхронизация заменяет приложение Google Drive для Mac / PC с набором функций, который предлагает более подробный контроль над файлами и папками. Резервное копирование и синхронизация предназначены для более легкого и быстрого способа загрузки документов, фотографий и всех типов файлов на Google Drive и Google Photos.

"Это более простой, быстрый и надежный способ защитить файлы и фотографии, которые важны для вас", - говорится в заявлении Google.

Компания также утверждает, что резервное копирование и синхронизация будут держать ваши файлы в безопасности и организованы на серверах Google, больше не "запертых" на вашем компьютере и других устройствах.

Google Drive-это надежное облачное решение для хранения данных для тех, кто хочет создавать резервные копии в облаке и использовать такие приложения, как Google Docs для совместной работы в режиме реального времени. Средство резервного копирования и синхронизации предлагает детальные элементы управления для конкретных параметров резервного копирования, в то время как Drive Enterprise имеет более продвинутые инструменты и функции для бизнес-пользователей.

Как работает Drive File Stream

Чтобы использовать поток файлов диска, вы или назначенный вами администратор G Suite должны включить его для своей организации. Вы также должны указать, что пользователи вашей организации могут разрешить поток файлов диска на своих устройствах и могут ли пользователи видеть ссылки для загрузки.

Ключевым преимуществом потока файлов диска является то, что администраторы могут включить "присутствие в реальном времени"в файлах Microsoft Office. С помощью этой функции пользователи могут видеть, если кто-то другой редактирует общий файл Office. Это может предотвратить конфликты с версией файла.

Поток файлов диска работает с хранилищем жесткого диска, так что ваши файлы остаются в актуальном состоянии с тем, что вы создали резервную копию в облаке. Это также позволяет легко создавать резервные копии и восстанавливать файлы на вашем компьютере, если вы начинаете все сначала на новом компьютере или вам нужно стереть жесткий диск.

Как работает резервное копирование и синхронизация

Чтобы использовать резервное копирование и синхронизацию, вы просто установите клиент резервного копирования и синхронизации на своем компьютере, а затем выберите, какие папки на вашем компьютере вы хотите создать резервную копию. Вы также можете выбрать резервное копирование и синхронизацию файлов с SD-карт и USB-накопителей, включая камеры и мобильные устройства. После первоначальной настройки файлы в выбранных папках и источниках данных будут автоматически загружаться на серверы Google и синхронизироваться при каждом внесении изменений.

Резервное копирование и синхронизация также создает папку на вашем компьютере с именем Google Drive. Все файлы, помещенные в эту папку, автоматически загружаются в папку My Drive на Google Диске и синхронизируются с ней, а также доступны на всех устройствах с поддержкой дисков или через интернет.

Вы можете изменить расположение папки диска на своем устройстве и автоматически создать резервную копию содержимого SD-карты или другого USB-устройства хранения данных, подключенного к компьютеру или компьютеру Mac. Любые файлы, которые вы загружаете, доступны на Google Диске в интернете или на других устройствах, где вы получаете доступ к диску.

Проверка вашего хранилища

Поскольку резервное копирование и синхронизация загружает и синхронизирует файлы с вашим аккаунтом Google Drive, было бы разумно следить за вашим пространством хранения. Google предоставляет всем пользователям 15 ГБ дискового пространства бесплатно. В зависимости от типов файлов, которые вы создаете резервную копию, вы можете легко превысить 15 ГБ, особенно если вы создаете резервные копии фотографий, видео или всего вашего компьютера.

Чтобы проверить хранилище в Вашем аккаунте Google, вы можете запустить диск и просмотреть вкладку резервные копии в левой части экрана. Чтобы проверить, достаточно ли у вас свободного места, перейдите в раздел Google.com/settings/storage . вы также можете приобрести дополнительную память оттуда, присоединившись к Google One.

Планы начинаются от $ 1.99 в месяц для 100 ГБ данных. Вы также можете заплатить $9.99 в месяц за 1 ТБ места для хранения. Эти планы также могут быть оплачены ежегодно в размере $ 19,99 в год для плана 100GB или $29,99 для варианта 1TB. Google One также предоставляет участникам дополнительные предложения, такие как преимущества проживания в отеле.

Вы также можете проверить и приобрести хранилище непосредственно из клиента резервного копирования и синхронизации. Откройте вкладку Настройки, Нажмите кнопку Настройки и выберите Обновить хранилище. Как это часто бывает с передачей файлов в облако, рекомендуется сильное подключение к интернету. Дополнительную информацию о резервном копировании и синхронизации см. в Справочном центре Google Drive или блоге G Suite.

Google изменил способ совместной работы Google Drive и фотографий, чтобы обеспечить более детальный контроль над данными между двумя службами. Новые фотографии и видео с диска больше не будут автоматически отображаться в фотографиях, а новые фотографии не будут автоматически добавлены в папку "фотографии" на диске. Однако существующие элементы не удаляются.

Инструмент резервного копирования и синхронизации по-прежнему позволяет загружать изображения и видео с помощью высокого качества или оригинального качества. Первый имеет право на бесплатное хранение, в то время как последний учитывает квоту вашего диска. Если вы хотите больше контроля с помощью Photos.Google.com интерфейс, вы можете использовать инструмент под названием загрузить с диска, чтобы вручную выбрать фотографии и видео с диска.

Резервное копирование вашего iPhone

Использование iCloud backup обычно является основным методом резервного копирования содержимого iPhone, так как он непосредственно интегрируется с iOS. Тем не менее, есть возможность сохранить ваши данные в Google Drive, если вы хотите.

Для резервного копирования данных iPhone с помощью Google Drive вам потребуется использовать несколько различных приложений. Вы можете создать резервную копию фотографий, загрузив приложение Google Photos из магазина приложений. Когда вы войдете в свой аккаунт Google, фотографии будут сохранены в службе. Затем они будут доступны на других устройствах с мобильным приложением Google Photos или веб-приложением на рабочем столе.

Что касается ваших контактов, то для iOS нет специального приложения Google Contacts. Тем не менее, вы можете синхронизировать контакты через приложение настройки iPhone. Нажмите учетные записи и пароли > Добавить учетную запись > > Google, введите учетные данные для входа и откройте приложение "Контакты", чтобы начать синхронизацию. Подробные инструкции и устранение неполадок можно найти на странице справки контакты.

Выбор между потоком файлов диска и резервного копирования и синхронизации

Google рекомендует пользователям G Suite использовать поток файлов на диске, а пользователям-резервное копирование и синхронизацию. Вы должны следить за развитием наборов функций, чтобы убедиться, что вы используете все преимущества услуг.

Более подробная разбивка между ними доступна в этой справочной статье . Ключевое отличие заключается в том, что вы можете загружать фотографии и видео через резервное копирование и синхронизацию, но не с потоком файлов на диске. С другой стороны, поток файлов дисков интегрируется с файлами Office и обеспечивает доступ к общим дискам через вашу организацию.