Работа в интернете

Последние сообщения

□ Обновить □

Рекламный блок

Вакансии:

Модератор

Контакты:

Написать админу

Работа на дому. Форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Работа на дому. Форум. » Вопрос - ответ. Совет. » Хочу сделать аквариум.

Хочу сделать аквариум.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Подскажите, где в Москве можно приобрести толстое стекло для аквариума? Я хочу попробовать сделать самостоятельно аквариум, правда опыта у меня нет, но много смотрел видео в интернете и думаю, что должно получиться. Как вы думаете, аквариум на 300 литров может разорвать по шву, если я выберу плохой герметик? У меня просто соседи снизу и я боюсь их затопить.

0

2

Отличная идея сделать аквариум самостоятельно! Для аквариума на 300 литров важно выбрать правильное стекло. Обычно для таких объемов используют стекло толщиной не менее 10 мм. Купить его можно в специализированных магазинах аквариумного оборудования или стекольных мастерских. Например, в "Аква Лого" есть большой выбор стекла и герметиков. Главное – не экономить на герметике, он должен быть аквариумного типа, чтобы выдерживать давление воды.

0

3

Я делал свой аквариум сам, и могу сказать, что это реально, если все делать аккуратно. Стекло лучше покупать в крупных стекольных компаниях, таких как "Стекломир". Они предлагают резку по вашим размерам. А по поводу герметика – да, это важно. Если герметик будет плохой, швы могут не выдержать. Используйте специальный аквариумный герметик, такой как Tetra или Soudal. Они хорошо держат и не выделяют вредных веществ.

0

4