Работа в интернете

Последние сообщения

□ Обновить □

Рекламный блок

Вакансии:

Модератор

Контакты:

Написать админу

Работа на дому. Форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Работа на дому. Форум. » Вопрос - ответ. Совет. » Можно ли сделать сайт

Можно ли сделать сайт

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Можно ли сделать сайт, а точнее интернет-магазин не имея опыта? Сейчас ведь знания программирования для них необязательны, можно по щаблонам их делать, насколько знаю

0

2

Можно ли сделать сайт, а точнее интернет-магазин не имея опыта? Сейчас ведь знания программирования для них необязательны, можно по щаблонам их делать, насколько знаю

непросто будет создать его

0

3

Вряд ли у вас получится это сделать, коль опыта нет. А тем более, что шаблонный интернет-магазин это не лучшая идея с точки зрения seo. Я вам рекомендую нанять квалифицированных специалистов https://sibdev.pro , которые разработают вам действительно качественный сайт, оптимизируют и адаптируют его как полагается. Причем с интересным индивидуальным дизайном.

0

4

Ritafish написал(а):

Мы сейчас сами думаем. у кого можно заказать сайт качественный.

0

5

sladkaya написал(а):

Мы сейчас сами думаем. у кого можно заказать сайт качественный.

Если хотите получить сайт, который будет хорошо продвигаться в последствии, то закажите его здесь . Там при создании будет сразу проведена внутренняя оптимизация для поисковых система. Это сэкономит вам кучу времени и денег, быстрее получите желаемый результат. Так что имейте ввиду, что есть такой вариант.

0

6

попробуйте

0

7

попробуйте

с нуля конечно сложно будет создавать его

0

8