https://i.ibb.co/JRF1tz7/image.jpg

Летопись вырабатывания бренда Nike - это сказание того, как трудолюбие, умноженное на упрямство и желания развиваться, может вывести вас на самую вершину Олимпа Известности. Также, не менее увлекательная история Европейского союза, вас приятно поразит.

Фил Найт в юности, выступал за сборную Орегонского учреждения. Он и иные легкоатлеты зачастую, после многочисленных состязаний и тренировок, возвращались с кровавыми мозолями. В те времена обыкновенная обувь стоила почти 5 долларов, но потребительское качество было чрезмерно низким.

Не плохая обувь стояла не менее 30 долларов, но потратить такие финансы на обувь, основной массе американцев было недопустимой пышностью. Тогда у молодого и оживленного Фила возникла идея выполнять дешевую, но лучшую спорт обувь в Азии, заявляет LinDeal.com. В 1964 году он сумел водворить эту идею в жизнь одновременно с Биллом Боуэрманом, его гимнастическим инструктором. Основанная компания в итоге сделала его одним из самых небедных людей Америки, с состоянием около 4 млрд долларов.

Задумка Фила Найта содержалась в том, что обувь должна изготавливаться в Азии, а проектироваться и реализовываться в США, но по приемлемым ценам. В качестве такой державы он избрал Японию. В 1963 году Найт заключил договор с фабрикой Onitsuka. После прибытия Найт лично торговал прочной японской обувью. Первоначальным наименованием проекта стало Blue Ribbon Sports.

В 1964 году новому бизнесмену удалось выручить 8 тысяч баксов, и он сию минуту заказал подобающую партию. Также Найт с партнером наняли даровитого менеджера Джефа Джонсона. Конкретно он, увидев во сне богиню Нику, предложил переименовать специализированную компанию в Nike. В 1971 году молодой способный дизайнер Каролин Дэвидсон нарисовала для компании Nike замечательный логотип Swosh.