Работа в интернете


Последние сообщения


□ Обновить □



Рекламный блок



Вакансии:


Модератор

_______________


Контакты:


Написать админу

_______________


Работа на дому. Форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Работа на дому. Форум. » Вопрос - ответ. Совет. » Вопрос про фильтр для воды.


Вопрос про фильтр для воды.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Заметил, что вода после фильтрации стала странного вкуса, такое ощущение, что нет фильтрации. Я просто в этом не разбираюсь, где купить сменный фильтр и как его заменить, хотя я догадываюсь, что они просто откручиваются и меняются. Думаю, что разберусь, главное найти новый к моей системе. Где в Краснодаре его поискать?

Отредактировано Fastin Gam (Чт, 2 Май 2024 08:52:48)

0

2

Возможно, проблема не в фильтре, а в самой системе очистки воды. Сначала стоит проверить все компоненты системы на предмет возможных повреждений или засорений, прежде чем менять фильтр.

0

3

Нужные сменные фильтры для очистки воды вы можете найти перейдя по ссылке https://filtromir.ru/. Там все просто с заменой, в каждом фильтре есть инструкция как заменить картридж. Кроме того, перед заменой фильтра рекомендуется промыть всю систему водоснабжения, чтобы избавиться от возможных накоплений загрязнений. Если после этого проблема не решится, возможно, стоит обратиться к специалистам по обслуживанию систем очистки воды для проведения диагностики и выявления причины неприятного вкуса в воде.

0

4

Может у вас просто фильтр засорился. Надо новый купить.

0

5

Вы пользуетесь фильтром? Мы так воду пьём из под крана.

0

6

Сейчас пить воду из под крана не желательно. Всё-таки ее хлорируют.  сказать честно, мы и с фильтрами не осмелились пить ее. Во почему решили купить помпу для воды бутилированной https://nsk.mywatershop.ru/catalog/pompy и брать бутыли по 19 литров. Это удобно и точно знаешь, что вода свежая и чистая. Возьмите себе на заметку. Может тоже так делать будете.

0