http://02mir.ru/wp-content/uploads/2022/01/seo.jpg

Выбор правильных ключевых слов, которые будут включены в Ваш контент, будет иметь большое значение, будет ли он найден потенциальными покупателями в поисковой системе или нет. Таким образом, знание того, как выбирать ключевые слова, является важным шагом в стратегии SEO ( поисковая оптимизация ), которую можно найти в Интернете.

Выбранные ключевые слова должны быть реализованы в создаваемом контенте. Они должны присутствовать во всем содержании веб-сайта, при введении их в заголовки, тексты и другие заметные области. Плотность ключа в статье должна быть три раза на 1000 символов, чтобы ключевое слово было учтено поисковыми роботами как ключевое слово.

При разработке веб-сайтов и вставке контента не только заголовки страниц должны включать ключевые слова, но и мета-описание, фрагмент текста, представленный в результатах поиска, Alt-теги изображений и весь маркетинговый контент, такой как в блоге, статьях, инфографике, видео и т. д. должны присутствовать ключевые слова, чтобы Ваш контент можно было найти в поиске. Я могу и хочу порекомендовать один классный сервис, самое главное он дешёвый за месяц всего 45 рублей, но что он дает это просто не заменимо. GoGetLinksт может помочь оптимизировать ключевое слово в самой статье, что не мало важно, так как много кто не знает как правильно вписывать ключевое слово в саму статью, по специальной таблице будет показано что нужно сделать, чтобы ключ был максимально оптимизирован в статью. Кроме оптимизации ключевого слова в статью, здесь есть ещё проверка позиций по ключевым словам, то есть здесь Вы с можете проверить ключевые слова, которые были заточены и посмотреть на какой позиции находится ключевой запрос.
https://planeta-zarabotka.ru/wp-content/uploads/2019/11/gogetlinks-pozicii-po-kljuchevym-slovam-pozicii-optimizacija-768x651.jpg
https://planeta-zarabotka.ru/wp-content/uploads/2019/11/gogetlinks-proverka-pozicii-sajta-po-kljuchevym-slovam-onlajn-pozicii-optimizacija-768x707.jpg

Мозговой штурм для создания списка ключевых слов

Чтобы найти правильные ключевые слова для нашего бизнеса, нам нужно знать, где и что искать. Сначала это может показаться простой работой, но чем эффективнее и глубже будет поиск, тем больше условий нам придется найти и выделиться на фоне конкурентов в результатах поиска.

Начните с того, что поставьте себя на место покупателя. Какие ключевые слова он будет использовать для поиска продукта или услуги. Хотя маркетологи знают свой бизнес лучше, чем кто-либо другой, они иногда забывают думать как потенциальный клиент. То есть они терпят неудачу в правильной стратегии, чтобы найти лучшие ключевые слова. Помочь найти частоту вхождений нам поможет сайт Вордстат, просто вбивайте нужный ключ и смотрите сколько в месяц на этот ключ обращают внимание, но я рекомендую использовать сервис мутаген подбор ключевых слов онлайн выдаст реальную частоту ключевого слова и выдаст конкуренцию, что не мало важно, так как ключевое слово может быть с частотой до 20, а конкуренция такая, что Вам просто не пробиться.

Затем подумайте не только о том, что продается, и о словах, которые чаще всего будут искать, но и о темах, которые интересуют аудиторию и прямо или косвенно связаны с бизнесом.

Также имейте в виду, что люди говорят одно, а пишут другое, особенно когда речь идет об онлайн-исследованиях. И что они часто ищут ответы на конкретные вопросы, касающиеся продуктов или услуг, на которые должен отвечать контент, созданный для бизнеса. Вот почему также важно думать об исследовании как о вопросе, на который необходимо ответить.

Результаты поиска Google, также помогают. Если вы введете и протестируете ключевое слово, вы найдете внизу страницы список предложений, «поисков, связанных с», которые могут быть весьма уместны для включения в ваш список ключевых слов.

Ищите варианты ключевых слов в социальных сетях.

Знай слышишь. Наши клиенты и потенциальные клиенты есть в социальных сетях, и именно там они комментируют и ищут ответы на вопросы. Поиск связанных с отраслью и сферой деятельности наших продуктов или услуг, позволит нам узнать слова, используемые нашей аудиторией. Если мы обращаем внимание и знаем, как «услышать» то, что слушает наша аудитория, мы получим ценную обратную связь для нашего списка ключевых слов .

Этот поиск можно сделать, например, на Facebook, ВК или Twitter. В обоих мы можем искать темы или слова, которые приводят нас к тому, что люди и наша аудитория пишут о предмете.

Вы также можете использовать такие веб-сайты, как Socialmention.com или keywordtool.io/seo-tool, которые выполняют поиск сразу по нескольким каналам социальных сетей, чтобы провести исследование.